Ответственное потребление
Хотя подавляющее большинство наших клиентов употребляет алкоголь в умеренных количествах, алкоголизм остаётся серьёзной проблемой во всём мире. Это сложный вопрос, а масштабы проблемы различаются от страны к стране и от человека к человеку. Мы все — в том числе компании, которые занимаются алкогольными напитками, — как глобальное сообщество ответственны за повышение уровня образования и осведомлённости о злоупотреблении алкоголем.
Принципы, в которые мы верим / Наши убеждения
-Сокращение чрезмерного употребления алкоголя пойдёт на пользу как обществу, так и бизнесу.
-У совершеннолетних должен быть выбор: пить алкоголь или отказаться от него совсем.
-Рынок алкоголя должен регулироваться надлежащим образом.
-На модель потребления алкоголя сильно влияют культурные и религиозные факторы.
-Самые эффективные программы по уменьшению злоупотребления алкоголем основаны на фактических данных и направлены на решение конкретных проблем.
-Правительство, производители и другие заинтересованные стороны должны активно работать вместе, чтобы уменьшить вред, связанный с чрезмерным употреблением алкоголя.
-Мы поддерживаем глобальную стратегию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению употребления алкоголя и ту роль, которую играют производители в этой стратегии.
Maxxium Russia — член Комитета производителей алкогольной продукции
В рамках некоммерческого объединения транснациональных производителей алкогольных напитков ABC («Комитет производителей алкогольной продукции») Maxxium Russia принимает участие в различных программах, направленных на продвижение ответственного потребления спиртных напитков. «Скриннинг и краткосрочное вмешательство», «Не пей за рулем!» и «Автотрезвость».
Образовательный проект «Скриннинг и краткосрочное вмешательство» был разработан для медработников с целью раннего выявления и предотвращения опасного и вредного потребления алкоголя.
«Не пей за рулем!» - социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения, основной идеей которой стал главный закон здравомыслящего водителя: принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы. В 2012 году социальный проект Комитета производителей алкогольной продукции «Не пей за рулём!» был удостоен звания одного из лучших в России.
Цель проекта «Автотрезвость» - предотвращение нетрезвого вождения. Этот социальный проект существует уже более пяти лет и продолжает активно развиваться.Весной 2018 года проект был включен в программу Федерального центра по повышению безопасности дорожного движения Министерства Образования РФ на базе Центра подготовки водителей Московского Политеха. Идеи проекта также стали продвигаться в тесном сотрудничестве с крупными розничными сетями. Эти шаги стали очередной ступенью на пути формирования культуры ответственного потребления алкоголя.
Социальная ответственность
Ответственное потребление
Хотя подавляющее большинство наших клиентов употребляет алкоголь в умеренных количествах, алкоголизм остаётся серьёзной проблемой во всём мире. Это сложный вопрос, а масштабы проблемы различаются от страны к стране и от человека к человеку. Мы все — в том числе компании, которые занимаются алкогольными напитками, — как глобальное сообщество ответственны за повышение уровня образования и осведомлённости о злоупотреблении алкоголем.
Принципы, в которые мы верим / Наши убеждения
-Сокращение чрезмерного употребления алкоголя пойдёт на пользу как обществу, так и бизнесу.
-У совершеннолетних должен быть выбор: пить алкоголь или отказаться от него совсем.
-Рынок алкоголя должен регулироваться надлежащим образом.
-На модель потребления алкоголя сильно влияют культурные и религиозные факторы.
-Самые эффективные программы по уменьшению злоупотребления алкоголем основаны на фактических данных и направлены на решение конкретных проблем.
-Правительство, производители и другие заинтересованные стороны должны активно работать вместе, чтобы уменьшить вред, связанный с чрезмерным употреблением алкоголя.
-Мы поддерживаем глобальную стратегию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению употребления алкоголя и ту роль, которую играют производители в этой стратегии.
Павел Цой
Генеральный директорОкружающая среда
Устойчивое развитие компании и ее долгосрочный успех тесно связаны с политикой защиты окружающей среды. Компания всецело отдает себе отчет в важности данного вопроса и внедряет политику ответственного отношения к окружающей среде во всех странах, где сосредоточены производственные мощности.
Maxxium Russia — член Комитета производителей алкогольной продукции
В рамках некоммерческого объединения транснациональных производителей алкогольных напитков ABC («Комитет производителей алкогольной продукции») Maxxium Russia принимает участие в различных программах, направленных на продвижение ответственного потребления спиртных напитков. «Скриннинг и краткосрочное вмешательство», «Не пей за рулем!» и «Автотрезвость».
Образовательный проект «Скриннинг и краткосрочное вмешательство» был разработан для медработников с целью раннего выявления и предотвращения опасного и вредного потребления алкоголя.
«Не пей за рулем!» - социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения, основной идеей которой стал главный закон здравомыслящего водителя: принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы. В 2012 году социальный проект Комитета производителей алкогольной продукции «Не пей за рулём!» был удостоен звания одного из лучших в России.
Цель проекта «Автотрезвость» - предотвращение нетрезвого вождения. Этот социальный проект существует уже более пяти лет и продолжает активно развиваться.Весной 2018 года проект был включен в программу Федерального центра по повышению безопасности дорожного движения Министерства Образования РФ на базе Центра подготовки водителей Московского Политеха. Идеи проекта также стали продвигаться в тесном сотрудничестве с крупными розничными сетями. Эти шаги стали очередной ступенью на пути формирования культуры ответственного потребления алкоголя.